✖
Абонент обращается в Службу сервиса предприятия «ГАЗ-СЕРВИС» для любого
района г.Челябинска по телефону
8 (347) 266-31-19 или оставляет
заявку.
При обращении Абонента по телефону: диспетчер Службы сервиса принимает заявку
и согласовывает с Абонентом дату выполнения работ (Прием заявок производится
в будние дни с 8:30 до 20:00, по субботам c 9:00 до 17:00).
При обращении Абонента через онлайн заявку: диспетчер Службы сервиса
связывается с Абонентом по контактному телефону, указанному в заявке
и согласовывает дату выполнения работ.
Выполнение заявок производится в рабочие дни с 9:00 до 20:00 и в субботу с 9:00 до 17:00.
✖
В день выполнения работ специалист Службы сервиса за 1 час
до прибытия к Абоненту созванивается с ним.
Инженерно-технический работник Службы сервиса с выходом на место обследует
техническое состояние газового оборудования, составляет эскиз установки газового
оборудования с указанием объема работ, заключает договор на выполнение
работ и приступает к выполнению.
В случае если необходима переделка внутриквартирной газовой разводки,
инженерно-технический работник дает необходимую консультацию.
✖
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком в день выполнения
работ наличными денежными средствами, на месте после подписания
Сторонами договора на выполнения работ.
Стоимость используемых материалов, запчастей не входит в стоимость работ.